Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 12.07.2025, 09:21

Пробки на Яндекс.Картах Яндекс.Погода
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Как часто Вы пользуетесь перевозкой грузов?
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • грузоперевозки
    Грузы и транспорт, грузоперевозки

    Заказать услуги грузоперевозки - Москва и Московская область, а также услуги грузового такси или газелей по любому из направлений, организацию переездов Вы можете следующими способами: (960) 481-91-38
    Постоянным клиентам
    Поделиться

    Офисный переезд



    Офисные переезды

    Офисные переезды Офисный переезд – это ответственный процесс, поскольку связан он с перевозкой не только мебели, но и большого количества документов. Потеря документации для любой серьезной компании – неприемлема. Наша компания гарантирует Вам быструю и безопасную перевозку мебели, архивов и картотек. Мы организуем Ваш офисный переезд точно в срок и доставим в пункт назначения все до последней бумажки. Что такое профессиональный офисный переезд? Это переезд, который проходит в четко установленные сроки и не доставляет никаких проблем переезжающей компании. Слаженные действия наших специалистов, а также четкий план переезда позволят Вам быстро и легко осуществить смену офисного помещения. Для Вашего удобства мы предоставим полный пакет документов, необходимых Вашей компании для оформления процедуры переезда. Офисный переезд: что входит в эту услугу? Обычно переезд должен внушать положительные эмоции, поскольку он означает, что вы отправляетесь на новое место, сулящее перспективы, новые впечатления, переход к следующему этапу в жизни. Это одинаково касается как квартирного переезда, так и офисного. Тем не менее, для многих такое перемещение с насиженного места хуже пожара, особенно если речь идет о таком процессе как офисный переезд. Офис - это почти всегда большое помещение, в котором работает множество людей, а значит, находится большое количество мебели, офисной техники и других вещей. И вот приходит момент, когда все это нужно перевезти в другое место, причем нужно сделать это как можно быстрее и качественнее, чтобы не прерывать производственный процесс на длительное время. Обходиться своими силами - значит обрекать себя на мучения. Лучше заказать офисный переезд в специализированной фирме и доверить эту работу людям, которые умеют это делать лучше, чем сотрудники офиса. Для многих офисный переезд - это только погружение содержимого помещения в машину и его разгрузка в назначенном месте. Однако в эту услугу входят и другие действия. Офисный переезд имеет свои отличительные особенности, и первая из них - это наличие большого количества офисной техники, часто очень дорогой. Вполне естественно, вам бы хотелось, чтобы на новом месте эта техника работала так же хорошо, как и до переезда. А для этого её нужно правильно упаковать, бережно погрузить в транспорт и так же осторожно выгрузить. Что касается упаковочного материала, то предоставить его вам также обязана компания, в которой вы решили заказать офисный переезд. Это избавит вас от лишних хлопот. Теперь второе. Офис - это также корпусная мебель, которую в собранном виде никуда не поместишь, а это значит, что для переезда её нужно разобрать, а потом собрать на новом месте. Эту услугу также предоставляют транспортные компании, причем делают они это очень профессионально. В зависимости от того, сколько мебели и техники нужно будет перевозить, будет подобрано оптимальное транспортное средство, поскольку у компаний в автопарке есть разные по вместительности автомобили. После того, как переезд закончен, мебель собрана, техника распакована, остается последнее: убрать все последствия переезда (упаковочный материал). Это также обычно берут на себя сотрудники компании-перевозчика. По сути, вы просто заказываете услугу, и уже на следующий день приходите на новое место и включаетесь в работу. Осуществить офисный переезд быстро и недорого поможем Вам Мы!. Чёткая работа диспетчеров, грузчиков, а также водителей позволяет осуществить переезд офиса в максимально короткие сроки. Наша компания располагает большим автопарком, что позволяет осуществлять перевозки офисов любой сложности и транспортировать крупногабаритную мебель. Офисный переезд требует чётко распланированных действий. В первую очередь необходимо позаботиться о документации, которая представляет собой большую ценность для организации заказчика. Все документы запаковываются в прочные коробки из гофрокартона, способные выдерживать нагрузки до 20 кг. Затем составляется подробный перечень всего содержимого офиса, а коробки пронумеровывают и маркируют. Это облегчает распаковку документации на новом месте. Для грузоперевозки офисной оргтехники применяется большое количество уплотнителя и прочих упаковочных материалов. Профессиональный офисный переезд, включает в себя также услуги по разборке мебели, и сборке её на новом месте. Вся мебель тщательно запаковывается, что позволяет избежать её повреждения при транспортировке. Опытные специалисты нашей компании производят аккуратную разборку и сборку мебели, исключающую вероятность её повреждения. Подведём итог. Главное в переезде – это планирование, чёткая организация и постоянный контроль. И не будем забывать, что переезд – это новый этап "жизни" вашей компании. Перед вами открывается уникальная возможность не только избавиться от лишних и ненужных вещей и отслужившей мебели, но и исправить неудачную организацию прежнего офисного пространства.на другой стороне телефона. Грамотные муверы никогда не будут говорить о стоимости своих услуг без предварительно осмотра и подсчета офисного имущества, которое будет перевозиться. Вы можете настоять, что бы Вам прямо сейчас и немедленно озвучили цену, кто-то назовет номинальную стартовую цену за рабочее место, кто-то попросит Вас описать на словах, что перевозить и тоже озвучит какую-то цифру «с потолка», а вот профессионал будет настаивать на личной встрече, где он сможет сам все посмотреть, получить ответы на необходимые вопросы и сформировать, уже неизменное, коммерческое предложение. На этапе телефонных переговоров начинается вторая ступень.
    Ступень вторая. Личная встреча с мувером. Так ли она необходима? Если Вы хотите, что бы Ваш офис перевезли грамотно и качественно, то да. Эта встреча необходима! Грамотный мувер не займет более получаса Вашего времени, да и услуга выезда мувера абсолютно бесплатна, даже если Вы и не заключите договор именно с этой компанией. Итак, Вы согласовали удобное для обеих сторон время и уточнили адрес. Чтобы не терять время зря, рекомендуем Вам назначить время для всех представителей выбранных Вами мувинговых компаний в один день с промежутком в час, полтора. При подобной схеме Вы получите все коммерческие предложения примерно в одно время и сможете более оперативно завершить выбор компании, которая будет выполнять Ваш офисный переезд.
    Настал день и час личной встречи, мувер появился в Вашем офисе в назначенное для него время. Первое, что он сделает, это вместе с Вами определит объем перевозимого имущества. Это просто – Вы показываете, он записывает. Далее мувер будет задавать много дополнительных вопросов, а именно: — Есть ли не месте разгрузки лифт, если нет, то на какой этаж Вы въезжаете, есть ли места парковки, как близко они находятся от входа в здание, насколько крутая лестница, есть ли на ней повороты на 180 градусов, каков пропускной режим здания, есть ли ограничения по времени работы, какова грузоподъемность лифтов, есть ли турникеты и так далее. Чем больше вопросов, тем точнее будет расчет стоимости переезда. Не стесняйтесь и Вы задавать муверу вопросы; какой персонал будет использован для выполнения Вашего офисного переезда, какой или какие будут задействованы автомобили, сколько времени офисный переезд будет длиться, попросите подробно описать последовательность действий компании в процессе выполнения офисного переезда. Профессиональный мувер не задумываясь и не прося времени посоветоваться с коллегами подробно ответит на все возникающие вопросы. Подробная технология именно Вашего переезда должна сформироваться в его голове еще тогда, когда он осматривал перевозимое имущество. Если ответов мувер не дает – это прямо говорит о его не профессионализме, а не профессиональная работа Вам, поверьте, не к чему. Потом только одни расстройства. Итак, все вопросы заданы, все ответы получены, наступает время самого главного вопроса – вопроса стоимости услуг. Обычно, муверы берут какое-то время на подготовку коммерческого предложение, чаще всего полдня – день.


    Ступень третья. Коммерческое предложение. На следующий после визита мувера день, Вы получаете на свою электронную почту коммерческое предложение на услуги по переезду Вашего офиса. Обращайте внимание, чтобы все оговоренные вами при личной встрече условия были прописаны на бумаге. Объем перевозимого имущества должен быть жестко закреплен и оценен по пунктам, так Вам будет удобнее понять как из чего, собственно, и складывается стоимость услуги. Коммерческое предложение на услуги офисного переезда должно содержать краткий план переезда, а именно: какое количество персонала перевозчика будет задействовано, какие и сколько планируется задействовать автомобилей, сколько времени примерно займет переезд. Может быть, несколько предложений по тактике проведения переезда – допустим, самый простой вариант – все происходит в один день. Утром приезжает бригада специалистов, чуть позже приезжают машины, все перевозится, расставляется и распаковывается – вот и всё. Но не всегда условия и количество перевозимого позволяют решить этот вопрос настолько оперативно. Если ваша компания крупная, занимает большие площади и имеет большое количество мебели и техники, мы вам советуем рассмотреть варианты переезда в течение нескольких дней, и вот в этом случае опять все зависит от профессионализма компании которая оказывает вам услуги. Итак, еще один вариант — в день, предшествующий дате переезда, после Вашего рабочего дня Вам будут предоставлены разборщики и упаковщики, чтобы подготовить груз к перевозке (обычно для офиса на 10-20 рабочих мест достаточно четверых профессиональных мебельщиков-упаковщиков, которые будут работать с 18-00 до 22-00 и полностью подготовят весь объем перевозимого имущества к перевозке). На следующий день непосредственно переезд начинается с самого утра, длится примерно до 17-00, и у Вас остается время, чтобы разобрать личные вещи и подключить оргтехнику. При этом способе проведения переезда Вы теряете только один рабочий день. Подобных схем разбивки достаточно много – всё зависит от условий, объема и т.д. и т.п. Очень часто при не правильном расчете времени и так называемом «чрезмерном старании» муверов (когда компания обещает перевезти любые ваши объемы в один день) случаются ошибки, ведущие к потере времени и соответственно денег. Упаковщики и разборщики приходят в день переезда и начинают работать с утра, соответственно перевозка начинается после обеда и заканчивается примерно в 22-00,а то и позже, или вообще переносится на следующий день, разбирать личные вещи и подключаться придется скорее всего тогда когда вы уже должны были работать в нормальном режиме. Да, стоит отметить, что чаще всего стоимость переездов в один в два или в три дня идентична — все ведь зависит от объемов перевозимого имущества, так что решение Вы будете принимать только исходя из собственного предпочтения, трезвого расчета, не примешивая вопросы экономии.
    Ступень четвертая. Наконец Вы определились с компанией, которая будет выполнять Ваш офисный переезд. Что нужно сделать в первую очередь? Подписать договор с выбранной мувинговой компанией. Подписанный договор это, в первую очередь, гарантия для Вас, что в последний момент перевозчик не станет тянуть со сроками начала переезда, мотивируя это занятостью персонала либо еще чем то. Ну а для мувера подписанный договор – это основание забронировать в своем графике переездов время для Вашего офисного переезда. Так же в договоре, обычно жестко прописывается стоимость услуг по переезду, которая в большую сторону не меняется.

    Ступень пятая. Подготовка к переезду. На этом этапе важно понимать, что каким бы профессиональным мувер бы не был, но некоторых организационных вопросов он решить не может в принципе, а именно: план расстановки мебели на новом адресе, вопрос доступа персонала мувера на объекты и прочие подобные моменты. Но можете не волноваться, об этих вопросах не будет забыто, и они не свалятся как снежный ком на голову, мувер обязательно напомнит о том, что нужно будет сделать Вам и, при необходимости, даже порекомендует как их проще решить, ведь он сталкивается с подобным каждый день. Со стороны мувера подготовка к переезду заключается в доставке в Ваш офис всего необходимого упаковочного материала, инструментов и спецоборудования (телеги, такелажные приспособления).

    Ступень шестая. Собственно сам переезд. В оговоренный день и час в Ваш офис направляется персонал мувера и если все вышеописанные процедуры были выполнены правильно и в срок переезд проходит в строго оговоренных рамках. Помимо персонального мувера, Вам будет представлен технический специалист (бригадир или старший), который будет с Вами постоянно, вплоть до сдачи объекта. От Вас на переезде практически ничего не требуется, максимум – это присутствие представителей (достаточного одного человека) в старом и новом офисе, да и то их задача только наблюдать за процессом.
    Ступень седьмая. Переезд завершен. Вся мебель собрана, техника распакована и расставлена, мусор, образовавшийся в процессе переезда из офиса вынесен. Вроде бы нужно подписывать акт выполненных работ? Не торопитесь. Внимательно осмотрите перевезенное имущество на предмет повреждений, осмотрите дверные косяки, лестничные пролеты, лифтовые кабины, напольные покрытия. Проверьте работоспособность офисной оргтехники. Справьтесь у представителей охранного предприятия – нет ли у них претензий по сохранности помещений общего пользования. И лишь только в случае полного отсутствия претензий подписывайте акты. Скажем более, профессиональные муверы чаще всего не настаивают на подписании акта сразу же после окончания переезда, ведь могут быть скрытые повреждения, выявляющиеся только после того, как Ваш офис вновь заработает в полную силу. Так что акт может быть подписан и на следующий день.
    Вот, собственно, и все! Ваш офис успешно функционирует на новом месте, правильная подготовка к переезду позволила оперативно, без лишних потерь времени, денег и главное нервов организовать то, что, по началу, казалось небольшим стихийным бедствием.
    Не будем скрывать, что данной статьей мы описали собственную технологию организации офисного переезда. Как Вы, вероятнее всего, заметили, ничего сложного либо невыполнимого в ней нет, достаточно последовательно двигаться ступенями и в итоге, переезд – это просто!

    Уважаемые посетители нашего сайта!Огромная просьба не считать нижеприведенную таблицу как окончательный прайс-лист.Все цены приведенные в таблице являются приблизительными и выложены исключительно для первичной ориентировки.Точная цена формируется только после общения с нашими экспертами.
    Кол-во рабочих мест до 5 5 — 7 10 — 15 15 — 20 20 — 30 40 — 50 50 — 70
    1*категория 6500 — 8000 7500 — 9200 9600 — 16300 12750 — 23400 17000 — 34800 38000 — 54800 46300 — 76000
    2**категория 7300 — 9500 8100 — 15000 10300 — 25000 15000 — 31000 22000 — 45000 39000 — 76000 54000 — 105000
    3**категория 9500 — 20000 10200 — 25000 15000 — 34000 25000 — 45000 31400 — 75000 65000 — 120000 90000 — 170000


    * — выезд и вьезд с 1го или 2го этажа с небольшими лестничными и коридорными пролетами или работа на любом другом этаже с наличием большого грузового лифта.Подъезд автомобиля максимально близкий к месту погрузки/разгрузки.Мебель простая стандартная.Упаковка по минимуму.
    ** -выезд и вьезд с осложненными погрузочными условиями- длинные коридоры,отсутствие грузового лифта, (этажность -не выше 3-4 этажа!),наличие мебели под сборку/разборку,наличие vip-мебели (небольшое кол-во),стесненные временные рамки.Наличие сейфов и нестандратного хрупкого оборудования
    ***-выезд и вьезд с сложными погрузочными условиями,длинные коридоры,узкие и сложные повороты,узкие дверные косяки,отсутствие лифта,наличие большого кол-ва мебели под разборку/сборку,сложная упаковка,дальняя парковка автомобиля.Наличие больших сейфов и нестандратного хрупкого оборудования